Агентство планировало потребовать от налогоплательщиков отправлять видеосканы своего лица в частную компанию, начиная с лета этого года.
Служба внутренних доходов отказалась от своего плана потребовать от миллионов американцев пройти проверку распознавания лиц через частную компанию для доступа к своим онлайн-счетам налогов после бурной критики со стороны защитников конфиденциальности и членов Конгресса.
В понедельник IRS заявила , что в ближайшие недели «откажется » от использования услуги сканирования лица, предлагаемой компанией ID.me , и разработает дополнительный процесс аутентификации, не связанный с распознаванием лиц. IRS заявила, что также продолжит работу с «межправительственными партнерами» над дополнительными методами аутентификации, но не указала точных сроков для изменения или не сообщила, что может повлечь за собой дополнительный процесс аутентификации.
Первоначально агентство заявило, что начиная с этого лета все налогоплательщики должны будут предоставить ID.me «видео-селфи», чтобы получить доступ к своим налоговым записям и другим услугам на веб-сайте IRS . Но законодатели и сторонники раскритиковали идею обязательного использования технологии по всей стране, заявив, что она несправедливо обременит американцев без смартфонов или компьютерных камер, сделает конфиденциальные данные уязвимыми для хакеров и подвергнет цветных людей системе, которая, как известно, работает менее точно на более темной коже . .
Сенатор Рон Уайден (штат Орегон), один из почти двух десятков членов Конгресса, которые призвали IRS остановить этот план, заявил в своем заявлении в понедельник: «Я ценю то, что администрация признает, что конфиденциальность и безопасность не являются взаимоисключающими. и никто не должен быть принужден к распознаванию лиц для доступа к важнейшим государственным услугам».Ранее в понедельник Уайден в письме призвал IRS отказаться от работы с ID.me , назвав «просто неприемлемым заставлять американцев проходить сканирование с использованием технологии распознавания лиц в качестве условия взаимодействия с правительством в Интернете».
Правительство управляет отдельной службой входа в систему, Login.gov , руководители которой заявили The Washington Post на прошлой неделе, что они не будут использовать распознавание лиц, пока «тщательный анализ не даст нам уверенности в том, что мы можем делать это справедливо и без причинения вреда уязвимым». населения».
В настоящее время компания предлагает резервный вариант, который позволяет людям, не прошедшим проверку на распознавание лиц, подтвердить свою личность, показав официальные документы представителю компании во время видеозвонка в режиме реального времени. Но некоторые люди, которые прошли через этот процесс, сообщали о технических сбоях и многочасовом ожидании помощи, а глава компании сказал The Post , что у них менее 1000 агентов, обрабатывающих видеозвонки по всей стране.